Генеральная уборка офиса после ремонта от компании Альфа-Сервис включает эффективное удаление грязи и пыли со всех поверхностей. Специальными составами обрабатываются труднодоступные места. Периодичность проведения мероприятий зачастую зависит от деятельности компании, а также интенсивности загрязнения.
В команде работают только настоящие профессионалы с богатым практическим опытом, поэтому каждый клиент может быть уверен в высоком качестве исполнения услуг. Подбор чистящих средств осуществляется в индивидуальном порядке в зависимости от степени загрязнения, используемых материалов и вида мебели. Чтобы клиент получил ожидаемый результат, на всех этапах мероприятий проводится жесткий контроль качества.
Прочитать ещё
Генеральная уборка офиса включает выполнение следующих мероприятий:
- сухая и влажная уборка пола. Промываются труднодоступные места под мебелью и углы, плинтуса;
- влажная уборка подоконников;
- ликвидация скоплений пыли с мебели, оргтехники. Обрабатываются вертикальные и горизонтальные поверхности;
- сухая и влажная обработка межкомнатных дверей, светильников и торшеров, люстр, дверных ручек;
- удаление грязи и жирных пятен с зеркальных и стеклянных поверхностей;
- проведение дезинфекции и чистка.
Организация генеральной уборки после ремонта или переезда требует максимально тщательного подхода и отличается рядом специфических особенностей, поэтому должна выполняться исключительно клининговыми профессионалами.
В комплекс мероприятий включены:
- ликвидация пыли со всех имеющихся поверхностей;
- промывание и сухая уборка подоконников, плинтусов, дверных секций;
- натирание мебели полиролью, что позволяет вернуть презентабельный внешний облик;
- качественная и эффективная уборка мягких поверхностей (ковров, мебели);
- уборка санузлов, удаление последствий ремонта;
- чистка швов от скопившейся пыли и грязи.
Важно отметить, что комплексная генеральная уборка (плановая или после ремонта) помогает поддерживать надлежащие санитарно-гигиенические условия, а также создать комфортные условия для работы.