В нашу компанию поступил заказ на генеральную уборку после ремонта частной клиники. Площадь помещения составляла триста пятьдесят квадратных метров. Нужно было привести помещение в порядок, помыть окна, а так же провести очистку твёрдых полов. Такой объём работ обязательно нужно смотреть и обговаривать в живую вместе с клиентом, чтобы сформировать корректное коммерческое предложение на услуги. Мы договорились с клиентом о дне и времени встречи на объекте. При осмотре объекта наш специалист делает замеры, смотрит, какое оборудование необходимо, какие чистящие средства, примерное количество специалистов и сроки работ. Уборка данного помещения проводилась два дня, на объекте работало по восемь клинеров. В первый день уборки, наши специалисты проводили мытьё окон с двух сторон с удавлением строительных загрязнений, а так же уборку. Помещения все были пустые. В первую очередь в пустом кабинете мастера обеспыливали стены и потолки, отмывали двери и дверные проемы, очищали радиаторы отопления, плинтуса, розетки, выключатели и мыли лампы освещения. За первый день были вымыты практически все окна, однако два больших окна оставались грязными. Данные окна были глухими, не открывающимися, поэтому для мытья таких окон нам была нужна большая стремянка. Эти окна специалисты помыли во второй день. Так же во второй день убирались оставшиеся кабинеты, проводилась отмывка лестницы и очистка твёрдых полов. Очистку полов наши специалисты проводили с помощью роторной машины, которая позволяет качественно отмыть полы.
Уборка помещения после ремонта клининговой компанией