Уборка помещения после ремонта 19.05.2022
В нашу компанию поступил запрос на оказание услуг по уборке офисного помещения после ремонта и химчистке ковролина. Требовалось провести генеральную уборку офиса после ремонта перед ввозом мебели, а так же в одном помещении провести химчистку ковролина. Помимо этого в помещении так же необходимо было вымыть все окна и стеклянные перегородки. В назначенный день и время на объект прибыла бригада из пяти клинеров. Площадь помещения была небольшая, около ста пятидесяти квадратных метров. На объекте присутствовал бригадир, который распределил работу между сотрудниками и контролировал процесс уборки. Задача была следующая: убрать пыль со стен и потолков, парогенератором убрать пыль в батареях, отмыть все загрязнения после ремонта с пола, дверей, дверных коробов. Убрать загрязнения с кафельной плитки в санузлах и отмыть всю сантехнику, выполнить химчистку коврового покрытия от строительной пыли, а так же отмыть окна с внутренней стороны и вымыть стеклянные перегородки с двух сторон. Уборка помещения началась с обеспыливания стен и потолков от строительной пыли. Обеспыливание проводится с помощью специального статического мопа, который надевается на швабру. Чистка радиаторов отопления проводилась при помощи парогенератора, который позволяет очистить даже самые труднодоступные места. Пока три специалиста занимались уборкой помещения, другие два тем временем отмывали окна. Мытье окон в помещении проводилось только с внутренней стороны, так как с уличной отмывают альпинисты. Химчистка ковролина проводилась в самую последнюю очередь. Уборка офисного помещения площадью сто пятьдесят квадратных метров у пяти клинеров заняла около семи часов.