На наш электронный адрес поступил запрос на оказание услуг уборке помещения после ремонта. Менеджер нашей компании ознакомился с техническим заданием и связался с клиентом для дальнейшего обсуждения. Уборку необходимо было провести в офисном помещении, в котором ещё до сих пор проводились ремонтные работы.
Площадь помещения для уборки составляла четыре тысячи квадратных метров, работу необходимо было проводить в ночное время, а сделать объект нужно было за три дня. В нашу задачу входило:
- удвоение пленки,
- строительного мусора,
- уборка с помощью пылесоса стен,
- потолков,
- полов,
- а так же мытьё окон.
В первый день для проведения работ по уборке помещения прибыла наша бригада состоящая из двенадцати специалистов. В первый день уборка заключалась в выносе большого строительного мусора, так как пыли от него очень много, саму уборку пока начинать не имело смысла.
Во второй день тем же составом, специалисты принялись за сухую уборку поверхностей с помощью пылесосов. Весь инвентарь клинеры привезли с собой, помимо обычных пылесосов у специалистов имелись и ранцевые специализированные пылесосы.
Третий день был завершающий. В третий день специалисты занимались мытьем окон и доделывали уборку.