В нашу компанию поступил заказ от постоянного клиента на проведение генеральной уборки квартиры. Квартира сдавалась в аренду около двух лет. Сейчас арендаторы съехали и оставили за собой множество грязи. Площадь квартиры была небольшая, около 38 квадратных метров. Маленькая кухня, санузел и небольшая комната разделенная перегородкой. Убирать в квартир нужно было все, включая окна, мягкую мебель, кухонную технику. Даже не смотря на то, что квартира небольшая, на уборку была отправлена бригада из трех специалистов. Количество клинеров на объект рассчитывается от объема работ, от сложности, от степени загрязнения.
Уборка квартиры началась с мытья окон и уборки кухни. Один клинер проводил мытье окон по всей квартире, там был небольшой балкон, балконный блок и одно двухстворчатое окно. Другой специалист тем временем занимался отмывкой кухни, а третий отмывал кухонную технику внутри. Уборка кухни проводилась генеральная, включая все внешние и внутренние поверхности.
Генеральная уборка однокомнатной квартиры проводилась в течении целого дня, так как степень загрязнения была высокая. Так в уборку квартиры, была включена химчистка мягкой мебели. А именно химчистка небольшого углового дивана и химчистка маленького детского дивана. Мягкая мебель так же была достаточно грязной. Имелись видимые загрязнения: пятна, затертости. Химчистка мягкой мебели проводилась в самую последнюю очередь, чтобы вся грязь и пыль в процессе уборки вновь не оседала в обивку изделий. Генеральная уборка квартиры включает в себя отмывку всех поверхностей: кондиционеры, люстры, корпусная мебель, карнизы, предметы интерьера, полочки, полы, плинтуса, двери. В момент уборки, клиент находился в квартире. Нашим клинерам непринципиально, клиент может наблюдать за процессом уборки, может заниматься собственными делами или уехать на работу.