На днях наша бригада проводила уборку в этом же доме, клиент увидел наших сотрудников и решил обратится в нашу организацию.
В квартире как таковой мебели не стояло, однако было очень много встроенных шкафов, имелись нестандартные люстры. Общая площадь квартиры составляла около двухсот квадратных метров, так же в квартире имелись нестандартные окна, которые нужно было помыть.
Перед тем как приступать к работе и озвучивать клиенту точную стоимость работ, мы предложили выезд специалиста на осмотр объема работ. Данный выезд - бесплатный и в дальнейшем не прибавляется к заказу. Прибыв на объект, специалист провёл осмотр, посмотрел степень загрязнения квартиры, в целом обьем работ.
После осмотра мы сформировали для клиента смету, в которой подробно описаны этапы уборки и стоимость за каждую единицу. Успешно согласовав все моменты уборки с клиентом, мы оформили заказ на определённый день и время. На объекте работало семь специалистов. Весь необходимый инвентарь для уборки и специализированные чистящие средства клинеры привезли с собой. Уборка квартиры началась в 10 утра. На объекте присутствовал бригадир, он распределил обязанности между специалистами и все приступили к уборке. Два мастера занимались мытьем окон в квартире. Окна были все одинаковые состоящие из 5 створок и глухих верхних фрамуг. Всего в квартире нужно было вымыть 6 окон. Мытьё окон в квартире проводилось с двух сторон, включая рамы и межрамные пространства. Другие специалисты тем временем занимались основной уборкой квартиры после ремонта. В первую очередь во всей квартире проводилась сухая уборка с помощью пылесоса, чтобы максимально избавиться от строительной пыли и грязи. Какого-то большого строительного мусора в квартире не было. После сухой уборки, провозилась влажная. Уборка квартиры проводилась с помощью профессиональных моющих средств. В квартире обеспыливались стены, промывались осветительные приборы, двери, радиаторы отопления, проводилась уборка санузлов. Все встроенные шкафы специалисты мыли и внутри и снаружи. Уборка квартиры заняла целый день: с 10 утра до 8 вечера. После окончания уборки прибыл заказчик и вместе с бригадиром объекта осмотрел результат уборки.
Все прошло успешно, клиент остался доволен.